Альтернативной дороги нет

Альтернативной дороги нет

Альтернативной дороги нет

Как сказал Коптев, то плата за дорогу скорее всего появится не сразу, а со временем. В конце года планируют запустить конкурс, дабы решить какое предприятие будет отвечать за сбор дани. Хотя Константин Шаршаков считает идею о введении платы на новую дорогу довольно сомнительной. Ведь, как гласит закон, то все платные трассы должны иметь бесплатные альтернативы, а этот промежуток лишен этого. Помимо платы, он возмущен пропускной системой, так как Питерский порт частично (30%) ведет обслуживание «внутреннего» транспорта, который на прямую ведет сотрудничество с городскими компаниями. Иные транспорты, к примеру, транзитники сами предпочитают не заезжать в город.

                Газета.СПб опубликовала примерные характеристики новой трассы. Новая магистраль займет 46, 5 километра, будет связывать морской порт Питера и главные транспортные объединения мегаполиса с объездной дорогой и выездами в Прибалтику, Скандинавию и т.д. Строительство подразумевает около восьми полос, и ограничение скорости в пределах 120 км/ч. Примерные расценки: 100 рублей – легковой транспорт, 150-300 – грузовой.