Гарантии

Правила предоставления расширенной гарантии

На все колёсные диски марок Borbet, Antera, Мак, OZ Racing, Alutec, купленные в компании "ЭлитВилс", с 01.01.2013 года даётся расширенная гарантия - 5 лет со дня приобретения.

Гарантия предоставляется, если неукоснительно соблюдаются правила эксплуатации. В случае, если диск не выдерживает срок гарантии, компания "Элит Вилс" заменяет данное изделие. Претензии по качеству не принимаются в тех случаях, если колёсный диск был повреждён в результате аварии (в том числе при наезде на бордюр), непрофессионального шиномонтажа, а также неправильного монтажа и использования. На самом колёсном диске, так же как и на упаковке, вы заметите артикул диска, все посадочные размеры и нагрузку. Перечисленные выше посадочные размеры и нагрузки обязательно обязаны подходить конкретному авто. Изменение этих параметров по собственной воле недопустимо.

Кроме того, для выдачи гарантии необходимы первичные документы учёта, сделанные согласно правилам. К таким документам относятся кассовый чек, товарная накладная, заказ наряд. Данные документы подтверждают факт покупки потребителем имеющихся колёсных дисков в компании "Элит Вилс" по наличному или же безналичному расчёту. В данных учётных документах обязательно наличие информации о времени покупки, продажной цене товара и артикул колёсного диска.

Правила эксплуатации

Установку колёсных дисков рекомендуется производить только в специальных центрах обслуживания профессиональными работниками. В сервисном центре должно иметься необходимое специальное оборудование и персонал с соответствующей квалификацией, который не допустит повреждения дисков. Несоблюдение этих условий или пренебрежение ими ведёт к отказу в гарантийных обязательствах.

Необходимо также убедиться в том, что данный диск, возможно, установить на автомобиль. Следует это сделать до монтажа шины на колёсный диск. Если возникает необходимость, нужно использовать центровочные кольца. Также перед монтажом легкосплавного диска необходимо отчистить привалочные поверхности автомобиля от лишних элементов, таких как коррозия или грязь. Нужно убедиться, что некоторые из запчастей автомобиля (такие как проставочные кольца, крепёжные элементы тормозного диска) не мешают плотному прилеганию колёсного диска к привалочной поверхности автомобиля. Нужно удостовериться в том, что крепёжные отверстия не имеют повреждений, а также, что крепёж для монтажа легкосплавного диска прописан в журнале применимости. Запрещено пользоваться хим. веществами, дабы избежать повешение трения.. Для монтажа нужно воспользоваться баллонным ключом с контролируемым крутящим моментом. Если такого ключа нет и при установке используется пневматический ключ, стоит отметить, что болты/гайки надо затягивать не до конца, а на ¾ от нужного значения. Впоследствии это надо будет исправить с помощью нужного ключа. Болты/гайки крепления понадобится подтянуть после 70-150 км пробега. Обязательно обеспечить беспрепятственное вращение колёсного диска, любые помехи необходимо устранить. В случае нарушения правил монтажа, гарантийные обязательства аннулируются.

Колёсные диски нужно достаточно часто (желательно один в 2-3 недели раз) чистить от уличной грязи и дорожной соли, а также мельчайших частиц, возникающих от трения тормозных колодок о тормозные диски. Запрещается использовать средства для очистки, имеющих в составе химические реагенты. Если диски чистить редко или неправильно, гарантия также прекращает своё действие.

На сам колёсный диск нельзя крепить устройства, препятствующие скольжению. Это может привести к механическим повреждениям поверхности. Повреждений, таких как царапины, сколы, необходимо избегать, так как они могут вызвать коррозийные процессы. Подобные повреждения, к примеру, от щебня, нужно как можно скорее устранить с помощью прозрачного лака. В противном случае, коррозия может проникнуть вглубь, под лакокрасочное покрытие. Если такие повреждения не устраняются или устраняются поздно, гарантийные обязательства теряют свою силу.

Любые повреждения из-за аварии или по неосторожности потребителя, такие как повреждения ЛКП, разбалансировка колеса и повреждение его геометрии, также лишает права на гарантию. Гарантийные обязательства также прекращает действовать, в том случае если колёсный диск был частично или же полностью окрашен в какой-либо цвет в мастерской , занимающейся покраской литых колес.

Для устранения динамического дисбаланса, необходимо со всех сторон обода использовать специальную регулирующую массу (грузики), соответствующую ГОСТ (ГОСТ 4754 - 97). После некоторого пробега, приблизительно 70 -150 км, нужно снова отрегулировать силу затяжки болтов/гаек и подкрутить их, если требуется.